Общество философских исследований и разработок

Архив рукописей ОФИР



В. Золин



(Поиски Бо… Л око Л око Л …можно продолжить)



КОЛО-БОГ



Абзац вместо предисловия




В, наши времена свободы слова и других…, плюрализма мнений и других…, прав человека и других…, информационного бума и других…, экологического кризиса и других… читатель приучен к аннотациям, дайджестам, справочникам, энциклопедиям и другим… формам сокращения времени на поиск искомого… отдавая дань указанной традиции “открытого общества” и написан этот абзац - предисловие…”Дух уходит из буквы”, прощается с абзацем и покидает даже тома огромных собраний сочинений…, а важнейшее сообщение читатель может получить из случайного разговора, вопроса, события и других… И все равно, очень удобно - перелистал предисловие (а если есть время) и послесловие, заглянул в оглавление и … уверенно заключил, что можешь не покупать и не читать эту “из книг”… Ну, о-очень удобно… мгновение и сберег деньги, время, здоровье, жизнь…, а, может быть, и другое… Итак, “короче”, коротенько о чем же мое домашнее сочинение… Если предположить, что все то, чему люди какое-то время поклоняются можно назвать богами, то “не отчетливо-с”, но вырисовывается разрез “династий” богов для части человечества от сегодняшнего дня и до каких-то перво -дней…

Маркс - Энгельс - Ленин - Сталин + n*1000 революционеров, политработников;

Святая Троица + богоматерь + 1038 святых + n*1000 подвижников православия;

8-9-12 богов Пантеонов + n*10 божеств + n*1000 персонажей язычества;

Как ответить на вопрос - по какому свойству могли обожествлять нечто люди прежде чем стали обустраивать богов в Пантеоны…

Попытка поскрести под фундаментом пантеонов и делается в этой моей не очень строгой работе, описывающей “очевидное и вероятное” как весьма возможное и “не более того…” … “ну, поехали…”. А для “разминки капитанов”… - вот несколько “крылатых”… эпиграфов порознь или вкупе….

Нет лучше средства делать самое плодотворное добро как переставать делать зло. А то искание возможности сделать большое добро (В.З.), воображение о том, что мы готовимся к нему или делаем, лишает ясности наш взгляд на зло нашей жизни…

(Л. Толстой, 1890)

 

…Уж лучше пусть померкнет разум, нежели чтоб погасла жизнь. Так вот для чего бы сделал, чтобы (его - В.З.) “нельзя было понять”, или чтобы “всякий” понявший сходил с ума , “и уже тогда не мог бы ничего рассказать…”

(В. Розанов “Люди лунного свята”)

 

В письме не выскажешь всего ясно, но попытаюсь, а вы (читатель - В.З.) помогите - понимайте и неясно сказанное…

(Л. Толстой, 1890)

 

Боборыкин в романе “Василий Теркин” говорит, что Теркин при виде великолепной тройки испытал чисто русское ощущение лихости и молодечества…

(Лосский “Характер русского народа”)

 

Сверкнула молния - доска -осветилась, собака - вздрогнула, человек - задумался…

три грани бытия, которые мы напрасно усиливались бы смешивать…

(В. Розанов “Эмбрионы”)

 

Если бы Василий Теркин (уже у Твардовского) “при виде великолепной тройки” или стремительно мчащегося танка Т-34 не испытал бы “чисто русское ощущение лихости и молодечества”, то такое несовпадение показалось юы настолько удивительным, что и “собака бы вздрогнула, а человек задумался…”. В предстоящем “первом чтении” предстоит встреча со многими совпадениями и несовпадениями, когда нужно задуматься и должно додумать встреченное или хотя бы вздрогнуть как собака при высверке молнии или, наконец, осветиться, как доска… Так со мной и было - и освещался, и вздрагивал, и задумывался, и додумывал “по возможности”…

“Еще одно, последнее…” “предуведомление” незнакомому читателю, говоря словами Некрасова (Виктора) - “кто просто так не болтался по Москве, не заговаривал со случайными прохожими…, не заглядывался на…” - тот пусть не читает эти мои “скромные листы”, говоря уже словами светлой памяти Ерофеева (Венички)… Память предлагает помянуть и Галича - Гинзбурга (Александра) его словами: “Я вышел на поиски бога…”, да и как не поискать нечто сверхразумное в наш век второй Великой Отечественной… Смены общественно Экономической Формации… Вспомним “энергичное слово из трех букв”… по единому в трех лицах Пруткову (Козьме)… Это слово… БДИ!!… Да как тут не забдишь, когда уже по Горбачеву (Михаилу): “Революция продолжается…” С оставшимися после вышеназванных пассажей можно совместно и поискать бога - сущего и вот первый шаг к этому пути, который… можно продолжить…

0 (нулевой абзац)

Как трагичен основный образ - понятие бога во многих религиях, таково же и возможное отношение человека к этому образу - понятию… : 1 бого - искательство; 2 бого - строительство; 3 бого - борчество… Чтобы богоборчествовать, надо сначала бога построить или найти… Чтобы бога построить, надо сначала найти то, из чего его строить… Поэтому для будущих богоборцев и богостроителей сначала надо побывать в шкуре бого - искателя… У меня “по жизни” не особых навыков ни борца, ни строителя, а поисковиком я как был, так пока и остаюсь… Искать бога среди уже найденных или вновь предлагаемых и бого - борющихся между собой представителей пикового интереса нет - “ пусть победит сильнейший”… (если это бы) и красивейшая (если она - богиня…) …

А поищем-ка мы “во дни тягостных раздумий…” бога или следы его пребывания в “великом могучем и …” языке русском! Кого интересует происхождение и значение слов русского языка, тот замечал уж “наверное” обилие на прилавках и под прилавками не только различных словарей, но и оригинальных авторских работ по праславянскому - славянскому - старорусскому - языку… А предположений - разработок вокруг этой темы в журналах “ЧИП”, “Славяне…, газетах “оракул”, “тайная власть”, “мегаполис”… Ну, просто, не счесть… Если добавить к этому афоризмы - афонаризмы - почти в любых газето - журналах присутствующие, то “миры русского языка” просто нельзя не заметить и миновать… А ведь еще ломают полки лотков “фолианты”, никогда не станущие раритетами книги и книжонки вроде “Руского мата”, сборников “Анекдотов от читателей, зрителей, посетителей… Если к вышеописанному добавить еще присутствие русского языка в кросс - чайн - скайн вордах - крестословицах… головоломках, типа “лабиринт”, то явление - феромен авторов, очищающих русский язык от канцелярского, городского и пригородного жаргона - сленга - толка…, полуграмотный старый и новых “фени” и англо - немо - франко-… отложений… заслуживает не только удивления, но и уважения… Выяснение проросших чувств можно продолжить…

Упомянутые ассенизаторы - золотари русского языка - не воинствующие языко - божники, а неспешные - порывистые труженики, “зрящие в корени” языкового, древнего древа… В наши неро - перестроечные “времена и сроки” Г.С.Греневич; Н.Н, Вашкевич, А.Плешанов, А.Ф.Абрамов - Шубин, Сотникова, Ю.А. Мансуров, А. Иванченко… являются “Удерживающими” внимание думающих, русаков… Этой дружине (подчас не терпящих друг друга людей) совместно удалось донести свои труды по домам у тех, кто захлебнулся вдруг в удивлении от общего звучания - написания - смысла - … русских слов и английских,… и санскритских… и даже китайских… Если “… вследствие удивления люди… начали философствовать” (Аристотель) и “…удивление это начало философии, а не что другое” (Платон), то вот и пофилософствуем в поисках слов - слова, которое, говорят, было до бога, затем у бога и, наконец само стало богом… и , наверное, богом и останется, поскольку о том, что Слово перестало быть богом в библии ничего не сказано, а в науке, как известно, об этом тоже ничего не сказано…

Перечитал я это еще горячие , как “блины с огня” листы и вижу, что не все в них соответствует действительности и показалось мне, что “и далее и впредь…” далеко не все в ней (рукописи) ей (нашей славной действительности - буче) соответствовать… Но, “назвался груздем - полезай…” и лезу в кузов остаться на “летящей - кружащейся… и падающе - мерцающей” планете - Земле…

С теми из читателей, как предпочли остаться… со мною, попавшимися на крючок любопытства, вопреки действительности и “повесившими свои уши на гвоздь внимания” совместные рассуждения - поиски можно продолжить…

С-ОВО

“Откуда есть пошла…” у меня потребность запоминать - записывать впечатления… наверное, начало этому положил мир речи, в который помещает нас русских судьба - рок - провидение - фатум - случай - карма… при выборе нами наших родителей… как сейчас помню, когда я еще не родился, поскольку был всегда очень “ленив, хотя и очень любопытен”, но уже тогда слышал и, как мне сейчас кажется понимал вокруг меня “озвучиваемое и умалчиваемое”… Потом, правда, перед самой еще одной Великой Отечественной… пришлось - таки родиться… Затем дет - сад - школа, “картинка в моем букваре”…, дворово - уличное факультативное воспитание…, чтение запоем классиков русской словесности, первые свои ритмованно - рифмованные строчки, песни бардов и бардесс… Знакомство с личностями мыслью проникающими в пра - славению, арий - ландию, анто - гонию…Это все только мир впечатлений - представлений, а решительный пинок - стимул я получил неожиданно - случайно - закономерно от одной фразы и рисунка…

Вот она, это фраза из книги Горелова… “безмолвный мысли знак” (МГ - 91,10) - “…и, видя символ мудрости (и непременный атрибут богини Минервы) … СОВУ, мы отличаем символ от самой мудрости и от самой птицы, который посчастливилось попасть в столь престижную символику”. Потом, конечно, попадались похожие фразы из “словаря нумизмата”, например - “священными из семи атрибутов для Афины Паллады (греч) = Минервы (лат.) являются СОВА - СЫЧ домовой, как символы мудрости… И посыпались вопросы…: 1. Если Минерва - Афина среди семи (священная цифра) качеств обладает еще и мудростью, то обозначить это обстоятельство непременно надо - “это однозначно”, но… 2. Почему именно СОВА - СЫЧ домовой должны эту самую мудрость символизировать, почему именно им “посчастливилось” , а не какой - либо другой живности - мудрому ворону, двуглавому орлу или трехглавому дракону…? СОВА и мудрость… Что общего между одним из высших и желаемых понятий человечества и… этой активно - ночной птицей? Может быть СОВА - намек на ночную активность звездочетов - астрономов, с годами становившихся все мудрее… или на ночные бдения волхвов - халдеев… при их гаданиях = размышлениях…? Это вопросы так и повисли в воздухе… не представляю, как они там висели, но висит же там как - то “дамоклов меч”…

Прошло - никто не помнит сколько времени, а триада (СОВА сама птица - сама мудрость и - сам символ мудрости) в моем “далеко не продвинутом” сознании не хотели, а может быть и не могли образовать нечто “неслиянно - нераздельное”… но “жизнь текла меж пальчиков…” и по капелькам “в подвалах подсознания” собирался образ мирового яйца - начала жизни - смысла жизни - цели ее… Вспоминалось яйцо - жизнь Змея Горыныча, которую он в целях безопасности (как и часть “новых” русских” и дубль - граждан деньги) хранил в дальнем зарубежье… Вспоминалось и курочка - ряба с ее сакраментально - мутантным уже золотым яичком и противная серая - серая мышка, не владеющая своим длинным хвостиком… Встречались описания и в научной, из-за рубежья литературе… Вот, например, из книги Б.Дэвидсона “Африканца”, (стр. 25) - “У догонов, обитающих в районе среднего течения Нигера, говорят, есть поверье, что мироздание началось с яйца, содержавшего изначальные зародыши всех вещей…” Это, вероятно, еще добиблейское представление мира, а вот почти библейский случай: “… именно верящий в силу крови Тиберий не поверил вести о воскресении Иисуса Христа, принесенной ему Марией Магдалиной. “Это невозможно, - сказал он - точно также как не может покраснеть яйцо в твоей руке”. Но тут же, повествует предание, яйцо - символ вечной жизни, таящейся под скорлупой смерти, стало ярко - красным…” (из книги “Стук в золотые врата” Воробьевский, 169).

Как складно получается и у догонов - африканцев и у римлян - европейцев, но полез я на всякий случай в словарь иностранных слов. На букву “Я” “яйца” не оказалось, зато в конце словаря среди “выражений, встречающихся в литературе в латинском написании” встретилось - “Ав оvо” (аб ово) - буквально “с яйца”, с самого начала… представьте у римлян подревнее нынешних даже обед начинался с яиц… Какая “ирония судьбы” - у догонов с “Аб ово” начиналось мироздание, а римлян… обед… теперь вы понимаете, почему с такой “философией” римляне не смогли выжить от набегов “неразумных бородатых “хазар”… Выражение “Ав оvо” поболтавшись в моем неподготовленном и ослабленном перестройкой подсознании, наверное упало на самое дно подсознания, лежало целехонько… и покрывалось “пылью от других хартий”…

Однажды я случайно в каком-то лубочно-сказочном издании углядел уплощенно - упрощенно - стилизованно - символическое изображение головушки СОВЫ - . Уплощенно - … символический “портрет” этой серой птички, которой почему - то “посчастливилось попасть в столь престижную символику”… и подтолкнул великодержавное подсознание мое сопоставить еще более обобщенное изображение рожицы этого милого “редкого птаха” и слова “яйцо”, конечно же, в латинском написании… = OVO… И показалось мне тогда и кажется до сих пор, что именно это сл - ОВО ОВО - яйцо изображает на своей милой мордашке, округлившаяся от оказанного ей доверия осчастливленная совушка, с - ОВО - ушка - сычик мой домовой очаровательный… и ненаглядный… Перечень объективных положительных качеств с-ОВО - ы можно продалжить…

ОВО

“Конечно жалковато расставаться с с-ОВО-й, что-то она еще значила - символизировала… Еще в библии сказано, что “хозяин должен выжечь на ушах раба с-ОВО-у; и (тогда - В.З) раб должен служить хозяину всегда”… Вот так символом мудрости клеймили в рабство мудрые рабовладельцы умудренных рабов… Ну, почему именно С-ОВО-й.., почему “у Дианы изогнутыми в виде полумесяцев изображались брови” (Фоли “Энциклопедия символов”). Почему так многозначительно - зримо увеличены брови на лике совы, что напоминают букву V, знак “И” - объединяющий глаза - уж не от бровей ли возникло это начертание…? И посыпались вопросы, и полез я в книгу и сделал несколько выписок вокруг ОВО - яйца:

1. “яйцо - означало порождение, новую жизнь, живительные силы весны (по одной легенде мир был порожден из яйца); яйцо - означало также бесконечность, поскольку его форма не имеет ни начала ни конца; яйцо - означало плодородие, возрождение в праздник весеннего равноденствия у древних англо - саксов, посвященному богине рассвета и весны ЕОСТРЕ (~Easter - пасха); - воскрешение (яйцо - это камень, который ангел отвалил от входа в пещеру, где был погребен Христос… - обычай красить в красный цвет - кровь Христа (Ф-343)

2. “Египтяне полагали, что если имена записаны, они сами и их имена могут существовать и в загробной жизни, особенно важными были имена царей, которые заключались в овальную рамку” (Ф, 22) “Верной дорогой шли, товарищи…” древние египтяне - “богу - богово, кесарю - кесарево, сарю - слесарево…”, но иногда хоть немножечко должно быть и “кесарю - богово”, а как иначе можно понять акт заключения имени царя - кесаря в божественное яйцо - ОВО - ОВО - ал…?

3. “Розеттский камень удалось прочесть Жану-Франсуа Шампольону (1790-1832), нашедшему ключ к тайне Овала, в котором находилось имя Птолемея” (Ф-20).Жан-Франсуа также пошел “верной дорогой” - заметил ОВО-ал и… пожалуйста, получите открытие мирового значения, “не отходя от… письменного стола…;

4. “наиболее могущественным их всех иероглифов - амулетов был “анх”. Хоть он изображает всего лишь завязку на сандалии, знак символизирует “вечную жизнь” (Ф,20)… “Не-верной дорогой шли товарищи…” древние египтяне, если для обозначения основополагающего понятия “вечная жизнь” выбрали “всего лишь завязку на сандалии”…. Как будто не из чего больше выбрать… было. А может быть, они пошутили как шутит и сам Фоли, не замечая якобы, что на “анх” - есть вознесенных наверх, как на пьедистал перво-креста “тау” символ “вечной жизни”, “начало всех вещей” - яйцо - OVO - ОВО - ОВО - ал… Поставленное на острый конец “ОВО” находится в предельно неустойчивом положении и тогда “Анх” действительно можно понять, как очень относительное - бренное состояние “вечной жизни” вознесенное на поверхности религиозного символа перво - креста “ТАУ”… И опять посыпались вопросы:

? 1 А само звучание - начертание слова яйцо - ОВО… Как оно выбрано?… По счастливой случайности или системно - обдуманно…? Это ребус разгадывается “элементарно, Ватсон!” Само название негласно вопиет, показывая что и куда надо поместить: О® в® О и получится - изображение все того же пресловутого яйца в разрезе - этого символа вечной жизни, таящейся под скорлупой смерти”… И не желание ли сохранить надежность “для “жизни вечной”) большой семьи заставляло французов помещать , которым обозначался на (фамильном - В.З.) гербе пятый сын”? (Ф, 256)… И не удержание ли сущности бытия приводило к тому, что “в древности египтяне, персы, евреи уже пользовались элементами системы скорописи, в которой - означало “повсюду в мире” (Ф, 67), Ве-зд-е…?

?2 А само звучание - начертание слова С - ова… Как оно выбрано?… По счастливой случайности или системно - обдуманно-сознательно?… Вряд ли в названии С-ово, птицы, носящей на своем лице “символ мудрости, начала всех вещей, символ вечной жизни - этих атрибутов бога - вседержителя не была отражена такая причастность.? Скорее всего слово “С-ОВО” и означает именно причастность (С® , СО® …) с божественным содержанием жизни - ® O O® OVO® ОВО® … яй-ца…

?3. А само звучание - начертание слова “сл-ОВО”… Как оно выбрано… по счастливой случайности или с использованием “системных языков мозга”…? Н.Н, Вашкевич предполагает, что “сл-цл-цель…”, тогда “сл-ОВО” есть обозначение цели, ведущей к ОВО - яйцу, “вечной жизни”… И на этом пути человечества, на каком - то участке этой “улучшенной проселочной дороги”, “В начале было сл-ОВО…” После высказанных самому себе этих трех предположений яйца-ОВО-ОВО-иды… посыпались изо всех прорех словесных и поэтому перечень мест обнаружения - присутствия возможных ОВО-яиц можно продолжить… Кроме О-ОВО-С· ОВО - С· ОВО· К, С· ОВО· д, СЛ-ОВО, гол· ОВО, морк· ОВО, тык· ОВО, ОВО· д, ОВО· ид, ОВО· ал, буй· ОВО· л, г· ОВО· рить, Т· ОВО· рить, ОВО - ин (овин), ОВО· ИН (воин), ОВО· йна, бит· ОВО, моск· ОВО, ОВО· круг, ОВО· крест, ОВО· лшебник, ОВО· лх· ОВО, осн· ОВО… Есть еще сного других жизненно важных слов, внутри которых живет внутренней “выпирающей силой жизни” яйцо - ОВО, хотя и в неочень явленном виде: … с· ОВО· купление, ОВО· лад· еть…, ОВО· ёс…

Возможно в не очень явленном образе - ОВО· разе яйцо = ОВО проклёвывается и в окончаниях слов: сур· ОВО, толк· ОВО, гот· ОВО, ист· ОВО, бог· ОВО, бед· ОВО… Хотя “ведь в этой жизни умирать не н· ОВО”, но и не видеть проявлений ОВО “конечно тоже не новей”… поиск новых слов с ОВО и самому читателю можно продолжить…

По озвучиванию V (латинское) равно В (русскому), а в свою очередь В (латинское) по написанию Б (русскому) и если предположить. Что ОВО равно ОБО, то посыплются (Ой, да осторожнее, Вы…) уже ОВО· ОБО· яйца: ОВО· лочка, ОВО· з, ОВО· ём, ОВО· зор, ОВО· рона, ОВО· раг, ОВО· д, ОВО· ряд, ОВО· рот, с· ОВО· р, гл· ОВО· ус, ск· ОВО· рода, кол· ОАО· к…

Поразмышлев молешко и не очень пытливый читатель сам себе и другим сможет объяснить - обояснить тот смысл круга - яйца - сферы - определенности - устойчивости - жизненной важности, который оправдывает написание приведенной важности, который оправдывает написание приведенных выше слов через ОБО - ОВО, хотя в сегодняшней жизни этот смысл - ОВО-й оттенок в начертаниях сл - ОВО затемняется - утрачивается и размышления ОБО - ОВО язык - ОВО - ых утратах можно продолжить…

Не только пытливые писатели - читатели, но и всё пытливое - прогрессивное - ещё чему-то удивляющееся человечество стремилось (как и мы) к жизни - постоянству - Богу… и обозначало эти “разумные потребности” О-ОВО-С· ОВО-Сл· ОВО- это и есть обозначения бога-единого, но множественного в своих проявлениях, а таковым присутствие Его в словах и осталось, только чел-ОВО-ество, чел-овечество “отпало” от бога и утратило святую способность обнаруживать Его… произносимом и начертаннос ОВО-лике…

Если, ты - читатель, не почувствуешь присутствия в начертании слова верховного бога Саваоф - двойного ОВО (множественное число, усиление качества могущества)…, бога ОВО, то мне станет жить ещё немного грустнее… Ну! Ну-Ну!… Конечно, вот именно С-ОВО-ОВО… Возможно когда-то именно так и звучало и писалось и понимался бы Саваоф как “двойное” яйцо” или скорее епе нечто единое с двумя ОВО…, но это тема уже для специалистов - фаллистов… Остается добавить, что вцелом имя бога С-ОВО-ОВО или ОВО· с· ОВО ещё теплится в словах Савва-авва-ав-аббат-суббота…, да не многие этим теплом нынче согреваются…

Предположение о том, что первее - приметнее… можно продолжить… Понятно - что удвоено следует за тем, что удваивается…, поэтому развертывание понятия - символа “бы” началось , видимо, с символа окружность - “круг” как слепка с диска Солнца, Луны и простоты начертания окружности “без знания “пи” в полевых условиях…” … Затем понятие “круг” совместилось с понятием “шире чем круг”, что привело к первичному удвоению “качества определенности” в слове яйцо-ОВО, как “начала всех вещей и вечной жизни” и , наконец, вторичное удвоение этого же “качества определенности” в слове Саваоф. Графически эту цепочку развития божественно-определенных свойств… (· - -О-ОVО- - -с· -…) можно продолжить… были же Гермес Трисмегист (трижды величайший) и три-глав… Тему изображения степени могущества бога помимо его атрибутов ещё и увеличением числа рук, ног, голов, глаз, грудей и так далее… можно продолжить…

Другим способом увеличения определенности - могущества богов было такое их начертание, которое бы определенно - однозначно - тождественно читалось и справо - налево и слева - направо, а хорошо бы ещё и сверху - вниз и снизу вверх… В этом забеге требований - пожеланий с большим отрывом лидируют символы: · , О, ,

, , … написал композитор Петров, а Караченцов, Филиппенко… и другие спели - сыграли мюзикл о любви, “Юнона и Авось” (так назывались два корабля именами богов). Да и поговорке “Авось - небось и как-нибудь” еще угадывается исмя бога славян Авось, хотя и не в очень почтительном - уважительном смысле… А в слове “авоська” (сетка для харчей) уважительности ещё меньше…

Теперь - то я понимаю, что не случайно я прочитал это слово “наоборот” АВОСь - СОВА-С· ОВО - “сова” как атрибут мудрости у богини… А само слово Авось, это указующее ОВО-есть и “это бог” или “жизнь, мудрость и есть бог-цель”… В названиях богов, где направление написания и прочтения совпадало, угадывать ОВО, конечно, попроще:

СВАРОГ - С - ОВО - арог (арог=гора) = бог горы или Гора бога;

СВАСТИКА - С - ОВО - астика (астика - ?) “С богом…”

Конечно, теперь ОВО - OVO прочитывается как яйцо, но читатель логико - математик, “не обогащенный знанием всех тех богатств, которые выработало человечество” на этих страницах прочтет OVO как “ноль - и - ноль”, ибо в логике знак “V” обозначает “и - конъюнкцию - соединение - синтез” в “выяснении отношений” между понятиями, которые… можно продолжить…

Однако, вернемся к нашим… яйцам, поскольку то, “что” писали наши предки не менее интересно “того, “как” они это все проделывали - “не в бр-ОВО, а в ОКО”, без Кр-ОВО “из Росии с лю-ОВО”, поэтому объеснить жизненно - важные значения слов бр-ОВО, кр-ОВО и лю-ОВО пытливому читателю считаю излишним делом… более Т· ОВО, само ОВО начиналось с “О”, как позднее до “О” и сжалось: естество=есть - есть - в - О (дважды существующее в боге - О) или существо=сущее есть в О (существующее в О). “яй-цр” - яй - с - о - (бог с “О”). Размышления о самом “О” дважды существующем в О - в - О в следующем абзаце нужно и можно продолжить…

О

1

“О” является древнейшей из букв алфавита, она не изменила форму со времени, как финикийцы переняли у семитов символ под названием “ayin” (семистическое 0 “глаз”); произошло это 3000 лет назад. Позднее для выделения долгого “О” греки ввели символ W (о мега = большое), а прежнее “О” стали называть (о микрон = о малое); О - по форме единственная буква, напоминающая губы, произносящие этот звук”. (Ф,50) и в силу этой связи - определенности - надежности не могло О не стать богом, символом единого бога…

Возможно эта древнейшая символическая божественность удерживается в начертании: и О - греческое, др. аргосское божество Луны…

О - ди - сей (это дважды-бы);

Ди О - нис (дваждыы бог нис (?):

и в ответе афонского приветствия: “эвлогите” (благословите”. Наш собеседник отвечает: “О Кириос (господь благословит)” (Воробьевский “точка омега”, 290) В этом ответе “О” может означать “господь”, а может бога означать и окончание “-ос”…

2

“В трансцедентной математике указывается алгебраически, что нуль, помноженный на бесконечное, равняется единице . В порядке абсолютных идей нуль обозначает бесконечное бытие. “Вечный, на языке храмов, обозначался кругом или змеей, кусающей свой хвост” (Шюре “Великие…”, 255) Если само слово нуль “от - - нечего - делать” прочитать наоборот, то получаем “нуль - лун”, что намекает на его происхождение от слова “Луна”…

 

3

“О” отразилось и в пунктуации… “Вопросительный знак” - происходит от латинского quaestio - “поиск” , “поиск ответа” … и стало записываться в конце вопроса. Позднее quaestio было сокращено до Qо, затем стали писать , долее Q стало изогнутой кривой, а О превратилось в точку” (Ф,94) Итак: Quaestio® Qo® ® ? “Восклицательный знак” - происходит от латинского… “IO” - восклицания, выражавшего радость (часто вроде О`kay или “все хор(ст)О-ш-О- В.З.), где I стало писаться над “О” и долее !” (Ф, 94) (IO® ® !)

 

4

“Латинское О со временем заменило начертание египетского иероглифа , который обозначал “глаз сокола” (Ф, 50). “В древнем Египте сокола изображали чаще других представителей животного мира; верили, что он воплощение небесного бога Гора, которого представляли в виде сокола или с головой сокола. Сокол в христианском мире символов понимался как дикая птица, промышляющая охотой, обозначал зло. Прирученный С-ОКО-Л символизирует обращение язычников в истинную веру” (Ф, 356) “иероглиф-амулет против ранений “уджат” , представлял собой “ГЛАЗ ГО-РА-бога с головой С-ОКО-ла” (Ф, 19). С· О· К· О· Л (сверху - вниз)

Вряд ли древние египтяне приделают заглавному богу какую - угодно голову без долгих размышлений и должных на то оснований… Глаз-ОКО-ОВО· ал… С· ОКО· ла богу ГО-РА видно подходят и размышления ОКО-ло ОКО можно продолжить…

 

4.ОКО

 

“определенности , устойчивости для взаимопонимания, Бо-га-а-а…” - возможно так вопило человечество и все, что хоть как-то казалось определеннее другого вызывало удивление - радость - почитание… “Господь, наш…”, “Мой бог…” - эта принадлежность, дающая определенность и делала понятие лога устойчивее во времени и ближе… в пространстве… А как, наверное, любовались - замирали от чувства гармонии наши предки перед кругом, крестом, буквами, читающимися одинаково слева и справа с ловами - предложениями (палиндромами) такого же свойства: “Кит на море романтик”, “А роза упала на лапу Азора”…

А уж перед “магическими квадратами” (Дюрера), в коих сумма цифр по вертикальным и горизонтальным рядам, а к тому же еще и по диагоналям, да еще и в четырех угловых малых квадратах и в малом центральном квадрате при том была - одинаковой - устойчивой - “божественной”… Как не преклониться гармонии и не сплясать перед ней перед… неопределенным делом, не набраться определенности “уверенности в завтрашнем дне…”

Замирало сердце предков и перед “Священными числами”, сумма цифр которых была постоянна… 3=12=21=111=1011=102… когда многообразие сводится к одному… образу - лику, ну как не испытать чувство благоговения… Эту прелесть определенности пока еще чувствуют дети и чудаки, а для взрослых обыкновенных она во многом утрачена… “Я как умею следы пролагаю”, чтобы вернуть небрежно - халатно - преступно утраченное чувство и детям и взрослым…

Но, вернемся к нашим яйцам, глазам и другим ово-алам… Если позволить себе очароваться гармонией этих слов, то их сродство побольше будет, чем возможность справа-слева прочтения… И ОВО и ОКО имеют одинаковую пространственную фигуру-шар-сферу-ОВО· ид=ОКО· ид, а предел видимости горизонт ОКО-ём разве не прочитывался бы, если бу его писали ОВО-ём…? ОКО, видимо, больше употреблялось для обозначения отношений Ово-пространства, причем для наиболее жизненно-важных его направлений: Выс-ОКО, низ-ОКО, даль-ОКО, близ-ОКО (это больше в воздухе) и глуб-ОКО, мел-ОКО (это больше в воде)… А если предположить, что задавалось еще и направление взгляда, то слова могли выглядеть и так: ввысь-ОКО, вдаль-ОКО и так же дальше…

ОКО в эти словах не один - ОКО и перечень слов можно продолжить…: ОКО-ан, ОКО-ляр, ОКО-лония, ОКО-ллапс, ОКО-учивать, ОКО-упировать, ОКО-чуриться, ОКО-лапан, ОКО-лобок, Око-лоток, лот-ОКО, стан-ОКО, ОКО-лесица, ОКО-лпак, ОКО-валок, ОКО-но, ОКО-ва, ОКО-чан, ОКО-рок… Творчекое прочтение приведенных слов, в сущности указующих на определенность - замкнутость - к - центруустремительность - анти· энтропийность… автор (то есть, я) отдает читателям (то есть - вам)… те же указующие сущности сохраняются и во множественном числе от ОКО - глаза - ОКИ - ОЧИ… в других словах - ОЧИ· ки, ОЧИ· аг, п· ОЧИ· ка, Н· ОЧИ· КА=Не· ОЧИ· КА…

Слово-понятие ОКО менее сущностно, чем ОВО, поскольку ОкО, нечто только сближенно - приставлено к другому нечто, то в О· в· О одно нечто уже входит “в” другое, слито с другим, образуя ОВО-сущность, ОВО-щность, обо-щность… Однако, в глазу сокола одно О помещено в другое О, хотя и приближено к “Скорлупе№ другого О вплотную - =ОкО… Вряд ли может быть совпадением - случайностью ОВО - ОБО - юдонаправленное чтение в словах ОВО-значающих бога: Сова - авось, диа - аид, колесо - оселок, о· коло - локо… И вряд ли случайностью можно объяснить сближенность - переход одного бого -понятия в другое - ОВО· ОКО· ОКОЛО· КОЛО· ЛОКО… Скорее всего нам с тобой, читатель, удалось нащупать - определить некий понятийный круг, возможно м не аолный, включающий жизненно - важные представления народов… и “мы не потому так глупы, что таковы, а сотому, что многое не входит в круг наших понятий” Прутков (Козьма). Пополнение круга наших понятий размышлениями ОКОЛО КОЛО можно продолжить…

5.КОЛО

С КОЛО, кажется, попроще, чес с О-ОВО-ОКО…, хотя бы потому, что ОКОЛО КОЛО немало написано… Судите сами, уже уважаемый мною читатель:

1. “Во время восстания племена погоро, мбунга объединились для оборонительной войны и призвали на помощь духов, связанных с культом КОЛелО. Его главной целью была защита идеального равновесия установленного предками, путем борьбы с ведьмами и колдунами и тем самым искоренением зла. Народ верил, что “творец Мунгу послал КОЛелО (большую змею) восстановить на земле порядок и искоренить зло” (Дэвидсон “Африканцы…”, 233).

Видите КОЛО- “оно и в Африке” - КОЛО, а то, что еруг давно, часто и долго обозначали змеем, кусающим себя за хвост и теософы и масоны и алхимики… - только показывает что КОЛО был КОЛО кругом и на Руси тоже:

2. “КОЛО - Солнце юыло главным божеством древних славян. Мифического царя с· КОЛО· тов Поднепровья звали КОЛО-ксай (царь-солнце). Былинное имя князя Святославовича - Красное Солнце…” (Воробьевский, “точка Омега”, 23)

КОЛО - оно и на небосводе - КОЛО:

3. “Круг зодиакальных созвездий называли “круг животных” или “КОЛО живота”, а Новый год - Новое КОЛО - Новый круг праздновали 23 сентября по новому стилю…” (“славяне, 1-90, 52)

проявился КОЛО и в названии племен:

4. “подле Лугиев, на север от Богемии, страбон выделяет племена КОЛ-дуев (позднее КОЛ - едичи) - ветви лабских сербов (“славяне” 1-90, 52)

не мог КОЛО не проявиться и в религии:

5. “В соответствии с каноническим правом собор был разделен на две части, или “КОЛА” - духовную и светскую, которые заседали и принимали решения порознь” (Дмитрук “Униатские крестоносцы…” 1980, 135)

Часто присутствие круга - КОЛО угадывается и без названия:

6. “И ты, преподобный Еллий Египетский, некогда оградивший в кругу крестным знамением место ученика своего… огради дом мой, в коем я живу в кругу молитв твоих”… (молитва задержания из сборника молитв старца Афонского Пансофия.. 1848)

Возможно КОЛО на Русь припутешествовал из Индостана, а в него из Арий-ландии, Арий-стана, Анто-гонии, Аркаима…, поскольку:

7. “Многие названия малых речушек подмосковья Владимирско-Суздальской земли принесли звучание санкрита: Пекша. Инша, КОЛО· кша…” (В,7)

8. В некрополе Моисеевского монастыря оказалось более 600 захоронений, погребения в древних КОЛО-дах были расположены в четыре ряда-яруса” (ВС, 9-97,5)

- Солнце. Символ диска восходит к егтпетскому иероглифу. У алхимиков знак обозначал также “золото” и “воскресение” (латинское dies solis= “день Солнца”), который римляне посвящали Солнцу” (Ф, 409)

“Желтый цвет - цвет Солнца и лета; в алхими золото считалось застывшим солнечным светом; - символизирует славу и божественную власть; - (в греческом мифе ) атрибут Аполлона 0 солнечного Бога; (в Китае) - цвет императора;, только император мог носить одежду желтого цвета… - цвет предательства, трусливости, лжи (трусов называли “желтопузые”); - (Фр.) цвет рогоносцев; - в церковном искусстве Каин, Иуда Искариот изображались с желтыми бородами; - в некоторых христианских странах евреев изображали с желтых одеждах, поскольку они “предали Иисуса” (Ф, 412)

“Нимб - светящийся диск, который окружает голову святых ещё называли ГАЛО (от гр. ХАЛОС - деревянных круглый настил, по которому ходил бык, вращая жернова на мельнице… на картинах нимбы имели Будда, Зевс, Юпитер, римские императоры и даже САТАНА, нимб которого символизировал силу его излучения…” (Ф, 205)

12. “Безант - золотой круг в гербе… на щите (герба - В.З.) изображались круги - роундел,ы…” (Ф, 250)

КОЛО присутствует и в “символе веры” буддизма…:

13. “Колесо закона (Дхамма чакра) в буддизме с восьмью спицами - символами восьми принципов буддизма - правильные: 1вера - 2ценности - 3речь - 4поведение - 5достижение средств к жизни - 6стремления - 7оценка своих действий - 8концентрация (медитация) (Ф,213)

КОЛО врат=Свастика присутствует широко…:

14. “Свастика - в древние времена символизировал удачу, само слово происходит от санскритского слова “благоденствие”. Этот КРЕСТ, повернутый как по часовой стрелке, так и против можно найти на скатертях племени навахо, на греческой керамике, критских монетах, римских мозаиках, на предметах , извлеченных из раскопок Трои, на стенах индусских храмов…” (Ф, 186)

Вероятно, попытку подменить КОЛО предпринял Петр I…:

15. “Солнечных рубль - название серебряного рубля Петра I, на обратной стороне которого изображено СОЛнце (или крест, окруженный лучами) между четырьмя образующими крест буквами “П”. СОЛ· нечный рубль чеканился в 1724-25 годах в Петербурге…” (Словарь нумизмата, 261) . Вероятно за лучи составитель словаря принял начертание буквы “i”, возможно начальной в первом слове фразы “Император Петр…”

КОЛО не оставило своим вниманием и знаки препинания:

16. “История применения знаков пунктуации для раздела больших текстров началась примерно в 194 году до Новой эры, когда грамматику и лексикограф Аристофан византийский, будучи главой Александрийской библиотеки стал точкой КОЛО· н в центре строки разделять текст на средние отрезки…” (Ф, 86) “Двоеточие, называемое по-английски Colo· n, происходит от греческого КОЛО· н…” (Ф, 89)

До· КОЛ· е мне приводить еще примеры КОЛО· чевидности: КОЛ· ывань - прежнее название Толлина, КОЛ· хида, КОЛО· мна, КОЛ· ыма; целый полуостров - страна КОЛО· КОЛА· КОЛский, КОЛ· ибр, КОЛ· ичество, КОЛО· нт (греч Отец Хтонии)… От КОЛО· бка до КОЛО· ды везде присутствие признака - свойства чего-то определенного окружно - круго - шаро - сферообразного… КОЛО· хол…

Однако буквы Г-к-х означают один близкий и когда-то еще не раздельный звук - “Ура-а-а-ч-к-х!” кричали бросаясь в атаку чизгизидыы… А тогда КОЛО=ГОЛО=ХОЛО… и КОЛО· ичество примеров можно продолжить… ГОЛО· д, ГОЛО· ва,… ХОЛ· л, ХОЛ· м, ХО=ХОЛ, ХОЛО· д… А ГОЛ…-“он и в Африке ГОЛ”…

17. “…обширная группа ГОЛ (=род) входит в еще более широкую группу “Вут”… (Д, 43)

Конечно, с ОВО-ОКО-КОЛО не всегда и не все однозначно: КОЛО· мна, объясняют еще и как Ка-ломна=Ока ломаная; Ка-шира (Ока, широкая); Ка-луга (Ока луговая)… Непротиворечиво изящный вариант этот да приидет на эти страницы…

Иногда Г,К переходят и в “В”…:

18. “Сам овраг (Голо· сов) носит еще одно название, сохранившееся не только на картах, но и в памяти местных жителей - Колосов. А на “геометрическом плане г. Москвы 1798г.” этот овраг назван - Власиев. Но ведь христианский св. Власий как раз и был “преемником” языческого Волоса… Таким образом “Голосов-Колосов-Власиев овраг может именоваться и Волосовым… … Идол Велеса-Влеса-Волоса назывался “киркодел” (МЖ 5-98, 38)

19. “Вещи, входящие в клад, найденный в Кремле, великолепны и разнообразны. Это КОЛ· ты - крупные подвески в виде шестилучевых звезд, покрытые мельчайшей зернью” (ВС 9-97, 11 )

20. “На рынках Северной Африки продают темно-розовые орехи КОЛ· а. Местные жители обожают держать такой орех во рту… придает бодрости…” (ВС 9-97, 33)

А вы бы, читатель, удержались, чтобы не придать значения, не обожествить нечто, постоянно “придающие вам бодрость - благодать…” И вот “в знойной, жаркой Африке” племя каримоджонгов различает 12 видов скота по цвету и рисунку шкуры… название кождого вида начинается с Н· ГОЛО… Девятый вид пишется: Н· ГОЛО-Н· ГОЛ· е, а десятый ажно Н· ГОЛО· КОЛ… (Д, )… А вы бы, читатель, не обожествили в ритуалах и названиях скот, если бы вы жили в … Африке и ваша жизнь “ну, очень…” бы зависела от него, родимого… Я бы однозначно обожествил - не знаю, как вы…

Когда человек покидает мирскую жизнь и переходит в ино-ческое состояние (монашество), то он меняет свое имя-фамилию оставляя в новой фамилии нечто постоянное, поисковое - первую букву имени - фамилии неизменной…, а иногда и более значащую ее корневую часть…

21. Жил-был поживал один язычник - князь на Киевской земле по фамилии АС· КОЛ-ьд (его фамилию еще писали так - АС· КОЛО· д, то есть “в переводе с русского на русский” - “Я-С· КОЛО· т”). Раньше имя племени и вождя совпадали (эпоним, например Пеласг, …) Имя рода - племени вождя обожествляли и сохраняли в династии (Рюриковичи, Романовы…) Порядковые номера царей - фараонов - королей и всяких ПИ-ев - это тоже попытка сохранить династическую определенность существования во времени…, и Князь АС-СКОЛО-т при крещении взял имя ни-КОЛ-ай, сохраниы корень КОЛО…. А потом на могиле АС-СКОЛО-та построили церковь святого ни-КОЛО-ая и п· РА· вильно сделали…

Как “писатель”, я еще более - менее аккуратно отношусь к цитированию - произношению слов, а все остальное человечество как только не произносит, а записанное потом как только не считывает, а затем произнесенное как только не записывает, а мне потом это все как-то понимать еще надо… “За державу обидно”, да и за тебя, читатель, грустно…

Говорят, что в европейских газетах во Вторую Мировую Войну, если действие разворачивалось на полях СССР, то писали “Советские войска”, но как только действие переходило на поля Европы, то писали уже - “русские войска”, как будто там не было евреев, и других… Так и с Аскольдом - его имя могли произносить - писать и АС· СКОЛО· Т И АС· ХОЛ· Т и АС· ХОЛЛ и ЭС· ХИЛЛ…

Многие понимают такую неопределенность - вариантивность - версионность написания - прочтения как род информационной ди-версии… Также настороженно относятся и к самому акту прочтения слова наоборот и, соответственно, к смыслу возникающему по прочтении… А что тут такого противоестественного: О· КОЛО - при обратном прочтении дает ЛОКО-ЛО_ГО-ЛОХО… (“место”). Эти слова объясняют и бер-ЛОГО… и ЛОГО· с (определенный обозначенный смыслом звук - сл· ОВО, сл-ОГ=с· ЛОГ… и ХОЛоМ - МОЛОХ и ГОЛО· д - доЛОГ, конечно, “для тех, кто понимает…”

22. Ох! Уж эти топонимические боги-реки Северо-Востока России - МО-кша, ПО-кша и КОЛО-кша…. Понятно, что “кша” то же, что и “ква”, то есть “вода - река”… Эти речки при проживании на их берегах другого племени могли бы звучать МО· ква, По· ква и КОЛО· ква… Тогда МОК· ва=Мокова-Москва… или Мокша· Мокошь· Мокова· Москва… Возможно, так и следует объяснять божественное название самой долговременно-определенной столицы Руси· Росии… А чем Москва хуже Афин, или Гелеополиса или…?

23. Или вот “другое” КОЛО речек: Пар· юг, Уст· юг, Шорт· юг, Пыщ· юг, Вертл· юг… или других названий Л· уг, Пл· уг, Уг· лич, УГ· ол, … - здесь “ЮГ” выглядит как “УГ” и означает “воду· речку”, как и просто “Ю” еще по-севернее в названиях рек Приполярного Урала: Кожим· ю, Балбан· ю, Дурно· ю…

24. И не спроста, наверное, в разговорном русском языке образованы слова: “Вор· юга, зверь· юга, подл· юга, над· юга…, в которых “юга” усиливает и без того нехорошие качества - ну, просто, до неприличия…, а может быть и Кали-юга… Коло-юга… Коло· йога… тоже смыслом сближенные понятия… как и мо· ре, мо· рс, мо· крый, мок· ошь, мо· ква, смо· ква, аква, квас? Примеры таких рассуждений можно продолжить…

25. Беспечное, говорливое человечество теряло богов целиком, объединяло с другими завоеванными, навязывало, может быть, дарило… Человечество теряло богов целиком и по частям - по слогам и по буквам… От КОЛО могло остаться КЛ только и тогда бывшее объединяющее свойство могло выжить в словах: КЛ· ешня, КЛ· о· ака, КЛ· етка, КЛ· ан, КЛ· асс, О· КЛ· ад, С· КЛ· ад, КЛ· ад, при· КЛ· ад, КЛ· ок… От КОЛО могло остаться и КУЛ и тогда бывшее к центру - устремительное определяющее направление - свойство могло выжить в словах: КУЛ· он, КУЛ· уары, КУЛ· ьт, КУЛ· ьтя, КУЛ· ьтура, КУЛ· ь… Примеры можно продолжить…

26. КОЛО могло преобразоваться и в КАЛЛО, КАЛЛИ… иначе откуда же в греческом это обозначает к· РА· сота… и помещается в названия - имена: КАЛЛИ· сто (греческая аркадская нимфа, родившаяся от Зевса); КАЛЛИ· опа (прекрасноголовая нимфа(; КАЛЛИ· роя (греч. Буквально “прекраснотекущая”, речная нимфа… Возможно пытаются вырваться к свету сразу два божественных слога - слова - символа в названии народа “халдеи” - КОЛО· ДЕО…

27.”В 3-4 веках кроме Рима, который до того почти монопольно чеканил монеты для всей империи возникло еще 25 мест чеканки, каждое место чеканки ставило на монеты свои эмиссионные знаки - несколько латинских букв из названия местности - города. Например “Кизик” ставил … (С,К,KYZ), а Арелат - Константина… (CON, CONST, K, KON, KONS…) (CH, 224) Почему эти два города из 25-ти один и тот же звук “К” обозначали двояко… Если предположить, что К=С=Ц=З, тогда КОЛО=СОЛО=ЗОЛО=ЦОЛО… КОЛО=СОЛОнце=СОЛОнец=СОЛЬ (нота и поваренная, как символ необходимого для жизни…, также как и хлебные пышки - КОЛО· башки=КОЛОбки…

Это на Руси, а в нами забытой Африке высушенная тыква, служащая сосудом для воды называется также КОЛО· баш-КАЛЕ· бас… НА Руси КОЛО· башками называют еще и короткие срезы ствола дерева… СОЛО· нце-СОЛО- единственный -О· дин-РА· з-РА· са-СОЛО· нце… СОЛО· идный -прочный-О· сновательный-О· пределенный, то есть по-настоящему сущий-божественный… СОЛО…-КОЛОС-ГОЛОС… СОЛО· ма=СОЛО· тьма-много солнца-света-цвета… … С· ОКО· л-л· ОКО· с=ЛОГОС… КОЛО· есо=КОЛО· есть· О=ОСЕЛОК=О· се· ЛОКо=О· есть-место… Место=М· есть· О…

ХОРТ (бог славян) = ХОРо· СО=хорошо…= ХОРстица (Остров в устье Днепра) = ХОР· ОВО· д = ХОР· ал (песнопение посвященное богу)… ХОР = ГОР = (бог СОЛО· нца в Египте)… Змей ГОР· ыныч… ГОР· е, ГОР· дость… Лада = КОЛО· цо = круг… .. КЛАД - СКЛАД… КО-ЛОКО· л - (место бога КОЛО…). Вот как все “укручено - увязано” одним определяющим свойством - признаком определенности, примеры чего любому из нас отыскать возможно и … можно продолжить…

 

6.3Д

КОЛО· дес - КОЛО· дец - КОЛО· десь - КОЛО· дезь… А по-белорусски КАЛО· дзеж, а “дзиежа” (по-польски) - квашня, крынка, глиняный горшок… А КОЛО (по-русски) - Коло· есо, круг… И показалось мне однажды , что КОЛО· дезь обозначает указующе - КОЛО· здесь…, здесь “источник жизни - бог”; в этом случае - “Вода - ОВО· да” …

Если “здесь” - осмысловывается как зд-есть, то что же тогда такое само ЗД?… И показалось мне тогда и до сих пор кажется, что ЗД - такое же обозначение определенности, бога как и О-ОВО-ОКО-Коло…, выражающее ближнее к наблюдателю известное ему окружение - круг…, сближение к центру - себе… свойств - предметов… И получилось мне ещё раз это сближение - определение =- окружение свойств в словах: ГРО-ЗД Ь, ГНЕ· ЗД· О, ЗД· О· РОВЬЕ, ЗВЕ· ЗД· А = СВЕТ· ЗД· А, ЗД· АНИЕ, СЪЕ-ЗД, СУ· ЗД· АЛЬ … Особенно символично присутствие собирающего символа ЗД в именах богов: АХУ· РА· МА - ЗД· А, О· РМУ· ЗД, И· ЗиД· А…

1. “Святая Евгения, римлянка, дочь наместника Александрийского, в царствование императора Коммода… сказала слугам: “СО· ЗД· А ЗД· Е монастырь, в нем же черноризцы непрестанно во дни и нощи хвалят бога песньми…” (Розанов, люди лунного света, 20)…

Вот несколько сильно смысловое звучание ЗД, что и слова тогда (по нашим нынешним меркам) “не дописывали” … Тогда буквы ещё обозначали жизненно-важные ( и только этим и божественные) понятия…, а сейчас осталось от того прежнего языка разве немного в - О,Я,С,Е,М … Е - обозначало существование - пребывание- имение и поэтому Е=ЕС(СЕ)=ЕСТ=ЕСТЬ= ЕСЬМ … И захотелось мне “СО· ЗД· А ЗД· Е…” на этих страницах воскрешение смысла некоторых, русских слов, приближенных смыслом своим к “Её величеству…” - определенности - богу - кругу… в центре которого находился бы “ГВО ЗД Ь”… внимания вашего, читатель… А для этого ЗД· ЕСЬ и ВЕ· ЗД· Е поиски общего можно продолжить…

“Мы говорим ЗД· ЕСЬ, подразумеваем” В· О· КР· УГ, О· КОЛО места своего пребывания, но не очень-то даль ДАЛЬ· ОКО … Если же мы говорим В· Е· ЗД· Е, то подразумеваем пространство от себя и до ОКО· ЁМА или доже невидимого уже ОКО· М гипотетического края Вселенной и ещё не-вселенной… наши прещуры с прищуром рисовали круги и кресты, обобщая в ним свои представления о жизни… Культура ГРА· ФИ· ЧЕСКОГО выражения -восприятия сущности выживает в символах и легендах к ним и ее со-существовании можно, нужно и продолжить несознательное, хотя внешне и “прогрессивное человечество” не всегда удерживало в произношении-написании слог-слово-символ ЗД… Если ЗД подменялось на СД=СаД, то содержание - СДержание удерживалось погребенно в словах: у· СаД, По· СаД, О· СаД· А… Если 3Д изменялось до СТ, то содержание ЗД погребенно удерживалось в словах: О· ст· рога, О· ст· анец, О· СТ· Ь, КР· Е· П· ОСТ· Ь, ПО· СТ, СТ· анция, СТ· анок, СТ· о л, У· СТ ЬЕ, Ме· СТ О, У · СТ а, МО· СТ· КИ, М· СТ· а (река)…

7. ПИ

Со следующим проявлением - присутствия божественной определенности- сущности столкнулся я по счастливой случайности, наверное потому, что сам шел, ему-ей навстречу… сравнил я нечаянно написание названий двух северных рек О-нега и ПИ-нега… И показалось мне тогда, да и сейчас кажется, что О=ПИ по принадлежности к определенности богу-кругу… И посыпались Пи санные примеры, не подумайте, что из словаря Далева, исключительно токмо по памяти моей и ближних моих же:

     

Пи· онер

ПИ· Р(а) ?

ПИ· лот

ПИ· мен

ПИ· хта

ПИ· рог

ПИ· рат

ПИ· сьмо

ПИ· жма

ПИ· он

ПИ· ранья

ПИ· лон

ПИ· мы

ПИ· ит

ПИ· ро

ПИ· явка

ПИ· жама

ПИ· ть

ПИ· рс

ПИ· ала

ПИ· ктография

ПИ· во

ПИ· руэт

ПИ· нск

ПИ· кантность

ПИ· ца

ПИ· этет

ПИ· за

ПИ· столет

ПИ· кник

Пи· лигримм

ПИ· люля

ПИ· нок

ПИ· гмей

     

А уж когда я заглянул в “Мифо логичексий” словарь, 1992-202, то как повалятся Пи и все в названиях богов или “Породненных с ними лиц” -

ПИ· кус

ПИ· лумн

ПИ· рам

ПИ· рфора

ПИ· стор

ПИ· фия

ПИ· фон

ПИ· этата

ПИ· фо

ПИ· рифой

Ю· ПИ· тер

Ку· ПИ· дон

К топониму Пи-неге добавились -

ПИ-ренеи

ПИ· нд (хребет)

ПИ· рифлегтон

ПИ· фо (область)

ПИ· к (вершина)

КИ· ПИ· р ?

РОДО· ПИ

А· ПИ· НИНЫ ?

ТРО· ПИ· ки

Все это богатство привалило, когда Пи в слове является ПИ онером, но ПИ потаенно выживает и внутри слов и много разных ракушек нарастает ему на бока … -

КО ПИ я

С· ПИ· Кер

С· ПИ· раль

С· ПИ· ридон

Е· ПИ· тимья

Э· ПИ· трахиль

Э· ПИ· граф

Э· ПИ· лог

С· ПИ· на

С· ПИ· ца

С· ПИ· рт

Э· ПИ· криз

Э· ПИ· тет

Э· ПИ· ктет

Э· ПИ· столяр

О· ПИ· ум

Э· ПИ· ос ?

Э· ПИ· гон

С· ПИ· домер

О· ПИ· ять (глагол)

О· ПИ· ять (снова)

 

О· ПИ· ять - это не только “снова”, но и “О· кружить” - О· ПИ· ята вырастают где ПИ· ень. О-ПЕНКИ, О-ПЕНЬКИ … вокруг О· ПИ· ленного дерева… Ох! И падки были наши предки на заграничное или - наоборот? “Ахтлесова пята” а по-русски пятка - О· ПИ· ятка, ПИ· яльца, пятно - О· ПИ· ятно - это из России…

ПИ - “ОНО и в Катманду - ПИ…”

1. ПИ· нда - круг молитв, очерченный на земле…” (ВС 9-97,36). Катмандусы молились в ПИ-нде, а наши предки ска· ПИ· вались в Ка-ПИ-ще, именно “ска· ПИ· вались (ско· ПИ· ще)… мы же не говорим каплель, но именно капель, хотя и говорим ещё-каплет, капает, капет и даже ка· ПИ· т…

2. Потаенное ПИ собирающее возможно увидится и вам в словах: Ка· П· тал, Ка· ПИ· тал, Ка· П· от, Ка· П· ор, Ка· П· уста, Ка· П· О· нир, Ка· П· ля, и наконец “Ка· П· ут”… И действительно - примеров целый язык и пусть огонь-ПИ· ро поисков посвятит и другим пытливым, помимо меня и вас, читатаель… И упсть во-Пи· ёт и ПИ· щит тот, кто не верит или не может верить в то, что возвращение в язык русский смысла божественных слогов-букв О· ПИ· ять, ещё не раз можно продолжить…

3. Э· ПИ· Кур, Э· ПИ· ктет, Ю· ПИ· тер, Пифагор и другие великие не просто же так названы (ПИ· фагор - “пожиратель-обладатель” ПИ… А если учесть, что “Ф” - обозначалось “Ph” скиф(с) и даже сам С· ПИ· Н· КС, как нечто КС-царей собирающее-СО· единяющее -Со· храняющее…, С· О· ПИ· Я, фи· ксатор, фи· глер, фи· тиль, фи· лигрань, фи· лин, фи· мчам, фи· лимон, фи· листимляне, фи· еста, фи· нал…

4. Примеры слов, где ФИ=ПИ по смыслу можно продолжить … и вообще: ПИ· кули (овощи..)

Чере· ПИ· ца

Экли· ПИтика

СКИ· ПИ· дар

Фи· нт

Фи· рма

Эклли· ПИ· С

Се· РА· фи· м

ие· ро· гли· фи· ка

ци· фи· рь

ша· П(И) · ка ?

Се· РА· ПИ· он

гра· фи· ка

5. Часто ПИ проявляется и в глаголах: Ку· ПИ· ть, За· ПИ· рать, ТО· ПИ· ТЬ, Ле· ПИ· ть…

6. Иногда буква “П” чувствуется вместо ей родственной “Б” - БИ· дон, БИ· нт…

8.КР

Говорят, однажды РА· дищев “оглянулся окрест себя и душа его страданиями человечества уязвлена стала”… после него многие оглядывались В· О· КР· уг, О· Крест, пытаясь О· ПИ· ять ОКО· ем и…, говорят с тем, же ощущением уязвления души и с тем же результатам… А мне вот что интересно, если ранее были уже выявлены слоги-слова-символы О-ОВО-ОКО-КОЛО-зд-ПИ, то как же не присовокупить к этому пантеону еще и КР, которое остается нетленным в божественных словах КР· уг и КР· ест, занимая в них половину содержания… то что сами слова КР· ест и КР· уг изо· обо· жествляют пространство на плоскости бытия нашего - надеюсь у тебя, все еще листающий мой опус, читатель, сомнений не вызывает уже и, значит пояснений моих тоже уже не требует… Так вот, на всякий случай несколько выписок о КР· есте:…

1. “+ греческий крест - самой простой формы, символ солнца - бога, бога дождя…” (Ф,176) объединяет две важнейших жизненных условия свет-огонь-тепло и воду… этими стихиями и крестили людей и человечество (потоп и всесожжение) по религиозным представлениям…

2. “+ круг и крест (оба знака из христианской символики) в качестве обозначения Земли стали, пользоваться с конца 16 века, когда земля была признана планетой” (Ф,410)

3. “крест… является картиной насилия, но и знаком мира; картиной страдания, но и ключом к излечению, картиной смерти, но и ключом к жизни” уотсон (Ф,167)

4. “Крест для алхимиков символ четырех элементов: воздуха, земли, огня и воды; - здоровья, плодородия, жизни, бессмертия, союза неба и земли, духа и материи, солнца и звезд” (Ф,167) Вот какая “КР· естная диалектика вырисовывается…5. Т- происходит от последней буквы древнего семистического алфавита tau (“отметка, знак”), греки называли ее тау”. Римляне переняли от этруссков форму с чертой на самом верху” (Ф,51) поскольку Т=тау=КР· ест принимая участие в алфавитах многих народов, то тау-путь наглядной табличкой можно продолжить…

Сев. Семитский

Финикийский

Греческий

Этрусский

Латинский

Как от креста не уходили, а к кр· есту пришли - вот какая удерживающая сила в символах определенности - бога.., которая возможно, удерживается в жизненно-важных словах: тау· эр, тау· вро, тау· врия, тау· врос, с· тау· врос, с· тау· врида, тау· бу, про· тау· баранец, тау· ворец, тау· варь, т· рон, т· раур, т· иара, т· ерра, т· ор, т· емница, т· ерем, т· рюм, т· юрьма…

А вот еще один символичный симпатичный крест…:

6. “Анх символизировал бессмертие у древних ЕГИПТЯН; об`единение мужского-женского божеств о-сириса и изиды, земного и небесного; - “Жизнь, счастье, благосостояние…” - ключ, которым можно открыть ворота смерти;- оберег от наводнений и колебаний уровня воды;- загробную жизнь у коптов в Египте; - колдуны используют в ворожбе; - в 1960-е годы, символ мира и правды среди хиппи”… (Ф,169)

Выписки о символике крестов разных видов почти до беспредела можно продолжить.

7. “Вернемся, однако, “на кресты своя” и приблизим некоторые слова, возможно суть кр· еста хранящие: А· КР, А· КР· О· ПОЛЬ, КР· ЕДО, КР· ОНА, КР· ЫЛО, КР· ЕПОСТЬ, КР· ЕМЛЬ, КР· ЕМЕНЬ, КР· УПА, КР· ОМКА, КР· АЙ, КР· АГИ, ЗА· КР· ОМА…

А если КР посмело измениться до КУР, то еще присовокупляются несколько слов: КУР· ган, КУР· ить, КУР· ень, КУР· ица…

А если КР изменилось до КОР (ведь О в У и наоборот частенько переходит), то список слов, хранящих смысл КР можно продолжить: КОР· она, О· КОР· ок, О· КОР· от, КОР· шун, КОР· обо· к, КОР· а, О· КОР· ье, КОР· отко=КР· атко, КР· атно, КОР· зина, КОР· мило…

А если КР· ест = КР· есть· О, тогда и КР· ист· О и ХР· ист· О· С - вот т получилось возможное об`яснение значения одного из живущих символов уходящего тысячелетия- - КР=О. ХР· ИСТ· ОС - бы, господь, OS-IRIS=ОС· ИРИС. “OS - по - коптски означало “Бог, господь”. - А русское слово “ось”, вокруг которой все вертится разве ен сродни OS· коптов?…

На этом перечислении слов и предположений можно было бы и за· кр· углиться, если бы неожиданно буква М не подала все соответсвующие документы и подписи, претендуя на место в допантеонном “пантеоне” богов О-ОВО-ОКО-КОЛО-ЗД-ПИ-КР-…

Достойна ли М быть избранной голосовать нам с тобой, читатель, и этот анализ придется и можно продолжить…

9.М

Основанием для вовлечения М девятым членом, “пантеона” является несколько предположений - наблюдений:

1 В слове “место” - ощущается прямое указание. Что М-есть-О- “чего же боле…”

2 В слове “Храм” - (как и в самой “триаде” событие-община-сооружение), как и прихожане в храме собраны сразу три слога слова-символа, обозначающие три божественные сущности: КР· ЕСТ, Ра-бога солнца изреченного и М - бога… неизреченного: Х· РА· М

3 М - сущность указуется и в названии “священной” (!) цифры “Семь” 7 - Се· есть· М=Это-М…

4 М часто занимает первое место в названии богов-богинь: М· арс, М· онета, “МА=МА· дивия - малоазитская М· ать Богов , М· ать и жена Зевса; М· айя (греч.), старейшая из плеяд, нимфа гор, дочь Атланта и Плейоны - М· ать Гермеса …” (Ф,138)

5 большое “О” обозначали словом “О· мега” и знаком W. Если предположить, что О=М и допустить, что со временем оно “вращалось, как и иероглиф головы быка прежде, чем стал буквой алфавита “алеф-альфа”, то и W постепенно “вращалась” W(дигамма) · S (сумма) · М - стало М

6 М - являет половину · треть в “ОМ· АУМ” - священных символах индуизма с которых начинаются религиозные песнопения. Эти три знака (А,У,М) - являются “Фундаментальными” звуками Вселенной и представляют собой три· мурти - три· аду- тро· ицу, выращенную божественную силу брамы, Вишну и Шиву, “которые безостановочно вращают КОЛО· ЕС(ТЬ) · О жизни” (Ф,214)

7 “М - происходит от египетского иероглифа, обозначающего воду. Переняв его, финикийцы дали название своей буквы тет, финикийское слово для воды…” (Ф,49)

А вода для Египта - это жизнь, это все, это бог, как и для Руси-России М· ОКОШЬ-М· ОСКВА-Мос· ква…

8 М- из семи символов латинской нумерации цифр-чисел (I,V,X,L,C,D,M) занимает седьмое (“священное”), последнее место и обозначает “тысячу”. D означает половину от круга, то есть 500, а 20 дают КР· уг , который тоже , следовательно, может означать “тысячу”, а тогда М=О

9 Оглянувшись и приглядевшись присутствие знаков - буков можно увидеть в названиях мест-городов России -Вохма = ХМ а

За время поисков собрались выписки по истории алфавитов мира, которыми это исследование можно продолжить.

Алфавиты.

1 “… традиционно китайцы писали текст вертикальными КОЛО· нками, располагая их справа налево, но с 1956 года стали писать слева направо и использовать арабские цифры вместо китайских” (Ф,28)

2 Китай. Протообозначения чисел 7 (“священное”) - +; 8-Х…

10. Алфавиты китайские иероглифы

название

Солнце

Луна

Дождь

Дерево

Гора

Человек

Ребенок

Древние

Соврем.

Ф,25

О! Мудрейшие современные китайцы… как можно солнце изображать… “квадратным” (?!) или горы… без вершин, человека … практически без головы…, да и другие образы… Во имя чего? - Скорости письма? Но разве Солнце, Луну, Дождь… по-современному писать быстрее…? Не понимаю ни начального мотива, ни “конечного результата”… Вижу только направленное отчуждение от представлений народа всем ОКО-видных КОЛО· Образов и только теперь начинаю понимать, почему в Китае 180.000.000 неграмотных, хотя “Восьмитомный словарь китайских иероглифов (1991 года) содержит их 56.000” (Ф,25)

3. “Развитие клинописи в Месопотамии”

ПРЕДМЕТ

ПИ-КТОГРАММЫ

К Л И Н О П И С Ь

РАННИЕ

ПОЗДНИЕ

РАНН.

2500 ДО Н.Э.

ВАВИЛ.

1800 ДО Н.Э.

АССИР.

700 ДО Н.Э.

ЗВЕЗДА

ЧЕЛОВЕК

БЫК

Изменение ПИ· Ктограммы “звезда” до “креста” может быть об`яснено стремлением увеличить скорость написания, но остальное …?? “Укладывание на бочок” - поворот в поздних ПИ· ктограммах возможно об`ясняется следующим:

4. “Шумерские священники писали клинописью сверху-вниз заточенной палочкой на глиняных табличках, которые позднее обжигались. Но для письма на глине такой метод подходил плохо - палочка при движении делала комки и пишущие пачкали свои руки… Чтобы избежать этого таблички стали поворачивать на 90о и писать …горизонтально… - 332 г. до н.э. греки вторглись в Египет и назвали эти символы “ие· роглифами” (в переводе с греческого “Священные вырезанные” … - 539 г. до н.э. после завоевания Вавилона персами использование клинописи в Месопотамии уступает место более эффектным системам с использованием алфавита. Но тем не менее благодаря священникам и ученым клинопись существовала еще 700 лет. Последняя клинописная табличка относится к 75 г. до н.э. Древние египтяне называли свое письмо “Речью бога”… Первоначально использовались примерно 700 иероглифов … около 500 г. до н.э. иероглифов насчитывалось несколько тысяч… (Ф,17)

5. “Когда в южном полушарии жрецы черной расы чертили на коже животных или на каменных столах таинственные знаки, они имели обыкновение поворачиваться лицом к Южному полюсу, рука же их направлялась к Востоку - источнику света. Вот почету они писали справа нелево… Священники белой или северной расы научились писать от четных жрецов и вначале писали справа-налево, затем стали оборачиваться к северу, к стране предков, продолжая во время письма направлять руку к востоку, отсюда и направление письма слева-направо.” (Ш,28)

6. “Иероглифы и числа в Египте писались и читались справа-налево, реже свлева-направо и сверху-вниз. Направление письма показывали иероглифы, обозначающие живые существа, - они всегда смотрели на начало надписи… 24 иероглифа представляли собой простые звуки - почти алфавит” (Ф,18)

7. “Первый алфавит появился в 2.000-1.500 годах до н.э…в Сирии, его называют северо-семитическим , он состоял из 22-х знаков, представляющих только согласные…; читающий должен был сам догадаться, какие гласные находятся между ними (тоже и в финикийском алфавите, в котором Алеф (бык), бет (дом) и, имел (верблюд)… стали греческими альфой, бетой и гаммой… уже без перевода (Ф,39,40)

8. Еврейское письмо происходит от финикийского алфавита (сейчас его назявают ранее еврейское письмо). Им пользовались в древнем Египте цари и пророки баблии. Где-то после 500 года до н.э. из арамейского возникло квадратное (современное письмо). Простым гласным в нем не нашлось места, но из 24 букв четыре обозначали долгие гласные…” (Ф,80)

9. “Рунический -самый ранний алфавит Сев.Европы (futhark) по названию первых шести букв возможно восходит к этрусскому. Появился в 3 в. до н.э. Первоначально буквы записывались справа -налево, позднее слева-направо в стиле “бустрофедон”. “Бустрофедон” - силь направления письма, названного от греческого выражения “как поворачивает бык (т.е. письмо, напоминающее ход быка по полю при пахоте: слева-направо-поворот направо-справа-налево… В.З,) (Ф.82) Скорее всего бустрофедоном писали на плоскостях вроде надгробия, где писарь мог свободно перемещаться, следуя за буквой текста…

10. “Глаголица - один из ранних славянских алфавитов - состояла из 40 букв и была создана Кириллом в середине 9-ого века для перевода литургии и большей части библии. Используя только в некоторых религиозных общинах на далматским побережье Хорватии…” (Ф,80)

11. “Греки ввели гласные и тем создали первый “настоящий” алфавит из 24-х букв, введя к финикийскому еще пять новых символов: Омега - , ипсилон - , фи - , хи - , пси - . Греки писали справа-налево и слева-направо и сверху-вниз и смешанной записью "Бустрофедон …. “ (Ф,41)

12. “Из всех символов наиболее ценными и наиболее гибкими являются буквы алфавита. Слоговое письмо разбило речь на маленькие блоки, которые могли передаваться сравнительно небольшим количеством символов, но изобретение алфавита продвинуло этот процесс ещё дальше, позволив записывать речь небольшим количеством знаков речи - фонем; каждая фонема была представлена легко запоминаемым символом - графемой …, что и создало предпосылки для всеобщей грамотности …” (Ф,39)

13. В алфавитах как средстве общения о самом жизненно-важном не могло не сохраниться в начертании и названии букв что-то важное для жизни из доалфавитного и допантеонного времени. В алфавите:

брехми: + означает Ка, о - tha, О - tha, I - ra, F - ka;

финикийском: О (аин) - глаз; + (тав) - знак;

классическом греческом: - пи, Т- тау;

древнегреческом: О, О, I, O, T, X, ;

классическом: латинском: I, O, T, X;

арабском: Ра, Та, Айн, Йа;

руническом: Xg, Ii, ;

кириллице: Iu, Оон, Ттвердо, Хх, Е-есть;

глаголице: + аз, Э, О омега.

11. ОКОНЧАНИЕ

При изображении богов для увеличения числа качеств, которыми они обладали использовались атрибуты - символы этих качеств… при изображении богов для усиления какого-либо одного качества, которым они обладали больше других использовали умножение частей тела. У Януса -два лица на одной голове; у Тро-яна (ю.с. демон ночи) - три головы, у Три-глава - …; у Змея - ГОР-ыныча - три головы на трех шеях; у танцующего Шивы - три руки как и у образа божией матери “троеручица”; у Святовида (з.с. бог войны - 4 головы; у Поревита (бог войны) - 5 лиц; у Ругевита (з.с. бог войны - 7 лиц, 7 мецей и 1 в руках; у Сем-ар-гла - 7 голов (семь-раглав - В.З.) - семь солнечным голов; у Ховало (дух кладов) - 16 глаз…

Умножение частей тела у богов это продолжаемый в “пантеонной” традиции более древний способ объединения обозначающих богов букв-слогов в одном “допантеонном” обобщенном названии бога, слова …: 1. Х-РА-М; 2. О-РА-М· у· ЗД; 3. Аху· РА· М· а· ЗД· а; 4. С· ОВО· ОВО (саваоф); 5. Т· О· Т; 6. СА· РА· ФИ· М; 7. КР· ист· Ос;

Другим способом обозначения устойчивости, надежности богов было их начертание, читающееся одно-значно и слева-направо и наоборот …; 1. Зевс-Зевес-Севес; 2. Озирис-О· СИРИС; 3. Н· У· Н (вечный хаос); 4. Т· О· Т (бог мудрости, луны); 5.Дуаут (преисподняя); 6. Амама(т) - (пожирательница);

Можно предположить, что обозначение надежности - определенности словами - “оборотнями” употреблялось и для сближения односущных слов: A L O H I M обозначает ОН, боги, бог богов … АЭЛОХИМ … наоборот означает МИХОЛАЭ - МИКОЛАЙ - НИ· КОЛО· АЙ … “М” легко переходит в “Н” и в словах БАРИН - МИРАБ (ведающий распределением воды в арыках…)

Фраза “ROUA A LOHIM AOUR” переводится патетично “Да будет свет и … стал свет”, более приближенный ее перевод звучит “Дыхание Элоима есть свет!” или “Дыхание бога богов есть свет!” или лаконичнее “Дыхание -свет” как “знание-сила” или “знание-свет”… Так же как A LOHIM=MIHOLA, так же и ROUA=AUOR и все фраза не изменяет значение при обратном прочтении, чем и божественная суть…

“A LOHIM” - множественное число от AELO, имя даваемое высшему существу евреями и халдейцами и происходит оно от корня АЕI, который выражает возвышенность, силу, могушество… в общем бога” (Ш,154)

Но “возвышенность” - почти ГОР· а или ГО· РА и начинается топономическая перекличка богов: “РА· МА” -“высота”;

Название нескольких местностей в Палестине, сохранившиеся в некоторых случаях и поныне в форме er - Ram” (Ш, 335) “Pax” от Pasha - круг, цикл” (Ш,335) “сокол - символ молнии …” О! Агни! Священный огонь! Огонь очищающий! Ты, который спишь в дереве… и ты же преславная душа Солнца (ведический гимн)” (Ш,17) . А разве нет содержательного созвучия между словами:

К· ен· Т· а· ВР

К· иТ· о· ВР· ас,

К· оло· ВР· ат

С· оло· В· ей…?

Если КОЛО· КО · АЙ означает “Солнце царь”, то КС - означает “царь” и тогда именно в этом или близком смысле этот слог-слово повторяется в слове

КС · ер · КС … или оканчивает слово “Сфин· кс”… или начинает слово скиф (фи· КС…) Может быть и ен совсем все так, но присмотреться к символу КС в словах следует, ибо где царь, там и бог возле, о· коло … Вот такой древний “пацтина-интернет” имен богов получается, а значит и миф т· о· т ушедший был “многопомерным” … плитеистическим…

Если уж переписчики перепутали IX (латинскую цифру 9) с инициалами IX (Иисус Христос) (по Фоменко), то и в написании - прочтении слов в обе стороны допускались ошибки. Могли последовательно с конца прочитать все слово по “буковам”, а могли и по слогам и тогда из одного слова -источника получались два слова разного начертания и разного прочитанного смысла…, поэтому смысл слов желательно считывать обоими способами…

Говорят, “все возвращается на круги-своя…” или в переводе с русского на русский “Все возвращается к богу…” это возвращение в круг “допантеонных” богов и изображенного на круге…

Заявленная в начале этой рукописи (“ЛокоЛокоЛ”) цель достигнута…, хотя выявление символов-слогов-богов в недрах языкового пространства… кому-нибудь еще можно продолжить.

А мне хочется продолжить, “поиски определений…бога эти мозговые штурмы человечества, которые хотя и знает, что “нельзя объять необъятное”, неизрекаемое, но вновь и вновь лезет к нему со своими объятьями и лобызаниями и … изречениями…

Однако, описание этой новой поисковой экспедиции будет уже в следующей … рукописи… До встречи на ее страницах, терпеливый мой читатель! Благодарю Вас за устойчивый интерес.. это что-то в наше время для нас обоих … Да! Значит!

Конец первой части рукописи. Москва. 25.02.00 В.Золин.



Страница коллекций